Бархатный сезон подходит к концу, а значит настало время подвести итоги. В пресс-службе Национального туроператора «Алеан рассказали «Туризму на русском «, почему люди предпочитали отдых конкретно в этот период.
«Спрос стимулировали благоприятные погодные условия: погода в сентябре выдалась по-летнему жаркой (температура на 4-5 градусов выше климатической нормы). Преимущества этого периода для отдыха всем понятны: спадает летний зной, но море остается теплым. А еще в разы уменьшается количество туристов на курортах, снижаются цены в отелях, а также на объектах туристской инфраструктуры и общепита.
Разница средней стоимости тура в бархатный сезон по сравнению с высоким (июль-август) в зависимости от выбранного курорта и объекта размещения составляет 15-30%. В конце сентября она становится еще выше, особенно в сезонных средствах размещения, которые закрываются на зиму».
Помимо этого в компании рассказали о повышении интереса к отдыху в бархатный сезон по сравнению с прошлым годом.
«Рост спроса на бархатный сезон (1 сентября-15 октября) относительно аналогичного периода прошлого года:
1. Анапа: +12% бронирований (29% от всего объема бронирований на период по Краснодарскому краю)
2. Сочи: +9% бронирований (47% от всего объема бронирований на период по Краснодарскому краю)
3. Геленджик: +7% бронирований (15% от всего объема бронирований на период по Краснодарскому краю).
4. Крым: +87% бронирований».