О подведении итогов конкурса «Туристский бренд России»

О подведении итогов конкурса «Туристский бренд России»

Редакция
1 мин чтения

Дорогие участники конкурса, сердечно благодарим Вас за присланные варианты логотипов и слоганов! Сообщаем, что завершен первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России». Конкурсная комиссия отобрала  10 работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.

В состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского также вошло  руководство Федерального агентства по туризму, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ведущие российские блогеры и журналисты.

Представляем Вашему вниманию работы финалистов:

Кагаров Эркен, г. Москва (1430 голос,  ср. балл – 3, 7)

Пучков Андрей, г. Тверь (1146 голосов,  ср. балл – 4, 4)

Щелконогов Андрей, г. Екатеринбург (888 голосов, ср. балл – 3, 1)

Адаскина Анастасия, Арутунян Лилит, г. Москва (851 голос, ср. балл – 3, 4)

Ефанов Андрей, г. Новосибирск (820 голосов,  ср. балл – 3, 7)

Андриевская Оксана, г. Москва (761 голос, ср. балл – 4,0)

Гильмутдинов Олег, г. Уфа ( 677 голосов, ср. балл – 3,3)

Лешкова Мария, г. Самара ( 502 голоса, ср. балл – 3, 5)

 Лаврентьев Михаил, г. Ногинск ( 498 голосов, ср. балл – 4,1)

Кондратенкова Елизавета, г. Санкт-Петербург ( 466 голоса, ср. балл – 3, 2)

Также сообщаем, что больше всего голосов в открытом голосовании  набрала работа, не вошедшая в число финалистов конкурса:Абрамова Алина, г. Ульяновск (2122 голоса, ср. балл – 4, 4 )

Список работ, отобранных экспертной комиссией для участия в финале открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России»