Заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев принял участие в заседании коллегии Министерства культуры Российской Федерации, прошедшем 26 мая в в Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. М. Горького.
Сергей Корнеев выступил с докладом на тему «О реализации национального туристического портала Russia.travel и проекта «VisitRussia/Время отдыхать в России».
Заместитель Руководителя Ростуризма рассказал, что проект создания национального туристского портала Russia.Тravel (НТП) начал реализовываться согласно Поручению Президента Российской Федерации №ПР-2705 от 11 октября 2012 года. Основными целями проекта являются создание «единого окна» для получения туристической информации о Российской Федерации; предоставление качественной и достоверной информации о туристическом потенциале российских регионов, продвижение регионов Российской Федерации как туристических направлений на внутреннем и международном туристских рынках. Кроме того, НТП призван интегрировать Россию в мировое информационное поле за счет мультиязычности проекта, а также способствовать продвижению межрегиональных туристских продуктов Российской Федерации на внутреннем туристском рынке. Сергей Корнеев подчеркнул, что старт портала, на настоящий момент работающего в тестовом режиме, намечен на декабрь текущего года.
Замглавы ведомства также сообщил о реализации проекта VISIT RUSSIA / ВРЕМЯ ОТДЫХАТЬ В РОССИИ, включающего в себя создание национальных туристических офисов в России и за рубежом и проведение национальной рекламной кампании.
Спикер отметил, что проект реализуется на базе ФГУП ЦНИ «Культура» за счет ресурсов Федерального агентства по туризму и внебюджетного софинансирования и осуществляется по нескольким ключевым направлениям:
- Открытие пилотных национальных туристических офисов Российской Федерации за рубежом: в 2015 году – в ФРГ и Австрии, КНР, Италии, а также в Финляндии (на Скандинавские страны) и ОАЭ (на Ближневосточный регион);
- Открытие пилотных флагманских туристско-информационных офисов в Сочи, Москве и Санкт-Петербурге на транспортных хабах;
- Проведение пробной ко-брендинговой межрегиональной рекламно-информационной кампании в ряде регионов Российской Федерации под слоганом «Время отдыхать в России»;
- Создание экскурсионного аудиоконтента для пилотных регионов: Сочи, регионов СЗФО, республики Крым;
- Модернизация и развитие проекта «Национальный календарь туристских событий»;
- Создание виртуального туристско-информационного офиса (в сети Интернет) на базе пилотного региона – Сочи.
Кроме того, участники заседания коллегии Министерства культуры Российской Федерации рассмотрели вопросы о реализации Концепции развития ОАО «Творческо-производственное объединение «Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им. М. Горького», о плане развития ФГУП «Творческо-производственное объединение «Киностудия «Союзмультфильм», а также о законопроектной деятельности Минкультуры России в 2014 году и плане на 2015 год.