Национальный офис по туризму Visit Russia открылся в Лондоне 8 ноября 2016 г. в рамках международной выставки по туризму World Travel Market, где представлен национальный стенд России под общим брендом Visit Russia.
Официальная церемония открытия состоялась в Посольстве Российской Федерации. Участие в мероприятии приняли посол России в Великобритании Александр Яковенко, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, директор ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму VISIT RUSSIA» Юлия Мохова, представители регионов России, ведущих туроператоров двух стран.
Лондонский Национальный офис по туризму Visit Russia должен обеспечить взаимодействие с британским турбизнесом и общественностью для продвижения туристического потенциала Российской Федерации.
По данным Британской Ассоциации Туроператоров (ABTA), британцы тратят на путешествия в общей сложности 31,2 млрд фунтов стерлингов в год. При этом в Великобритании активно проявляется мировой тренд, связанный с выбором туристами новых вариантов разнообразного и безопасного отдыха, а Россия имеет целый ряд преимуществ в качестве туристической дестинации.
Российской Федерации есть, что предложить британским путешественникам. Помимо традиционных экскурсионных направлений – Москвы, Санкт-Петербурга и городов «Золотого кольца», иностранные туристы сегодня активно интересуются круизами по российским рекам, русской Арктикой, самобытной культурой национальных республик, горнолыжными курортами Сочи и многими другими возможностями отдыха и путешествий в России. А текущее соотношение курсов рубля и фунта делает нашу страну еще более привлекательной для жителей Великобритании.
Приоритетные задачи, которые решает Ростуризм на зарубежных рынках, в т.ч. британском, при помощи офисов Visit Russia, – это презентация всего спектра разнообразных отечественных туристических предложений для иностранной аудитории, развитие прямого взаимодействия с туристическими операторами и содействие росту продаж туров в Россию.
«Мы видим интерес к Российской Федерации как к туристическому направлению со стороны туристов из европейских стран и расширяем географию офисов Visit Russia. Вместе с тем реализация потенциала развития въездного туризма требует не только количественного охвата потенциальных потребителей, но и интенсификации маркетинговых усилий. В этой связи мы будем вводить для наших зарубежных туристических офисов ключевые показатели эффективности, связанные в первую очередь с динамикой туристического потока в Россию из стран, которые они обслуживают. Уверен, что такое решение будет способствовать достижению представительствами Visit Russia наивысших результатов», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Продвижению российского турпродукта также будет способствовать проведение в России Чемпионата мира по футболу 2018 года и Кубка Конфедерации 2017.
«Эффект спортивного события мирового уровня будет объединен с туристским потенциалом России. Офис Visit Russia в Великобритании поможет обеспечить английских футбольных болельщиков и всех желающих посетить Россию необходимой информацией», – отметил Сергей Корнеев.
Россия развивает различные направления туризма, в последнее время количество гостей стабильно растет вне зависимости от времени года.
«Маркетинговые мероприятия, запланированные в Великобритании, будут направлены на то, чтобы максимально широко представить туристский потенциал России, предложить турпродукты для любой категории путешественников в любое время года. Такая работа позволит привлекать гостей из Великобритании, поскольку для развития наших двусторонних отношений в сфере туризма есть большой потенциал», – рассказала Юлия Мохова.
Для справки:
Национальный маркетинговый центр Visit Russia сформирован в 2015 году для продвижения российского турпродукта на мировом туристском рынке.
Первый зарубежный офис был открыт в прошлом году, сейчас их 10, а уже в конце этого года их количество достигнет 14. Офисы работают в перспективных с точки зрения привлечения въездного туристического потока странах, организуя промо-мероприятия для представителей национального турбизнеса и для СМИ.
С начала 2016 года открылись новые офисы в Иране, Кувейте и Вьетнаме, в Испании (в тестовом режиме) и Великобритании. До конца года будет открыто еще 4 офиса: в Шанхае, Милане, Париже и Вене.