Ростуризм заключил соглашение о сотрудничестве с медиахолдингом ЗАО «Русская Медиагруппа». Главной целью партнёрства станет популяризация туризма в России, продвижение различных видов отдыха, полное раскрытие потенциала регионов нашей страны.
«Русская Медиагруппа» станет генеральным медиапартнером ряда мероприятий Федерального агентства по туризму. Кроме того, стороны будут проводить совместные акции.
В частности, уже запланирован широкомасштабный проект с участием российских звёзд шоу-бизнеса с рабочим названием «Отдыхай в России». На пляжах нашей страны будут проводиться дискотеки с участием диджеев радиостанций, входящих в холдинг. Фестиваль медовухи в Суздале, международный чемпионат фейерверков в Зеленоградске также станут значимыми событиями, которые пройдут в партнерстве Ростуризма и «Русской Медиагруппы». Также холдинг подключится к реализации программы «красного туризма» в части продвижения России как привлекательного направления отдыха и комфортной среды для путешественников из КНР.
«Сотрудничество с «Русской Медиагруппой» станет новым этапом продвижения туристического потенциала нашей страны. У нас запланирован ряд совместных мероприятий, рассчитанных на различные целевые аудитории. В состав холдинга входят радиостанции и телеканалы, которые слушают и смотрят десятки миллионов человек. А это значит, что о возможностях отдыха, даже в самых отдаленных регионах, будут узнавать все больше наших сограждан. Грамотное продвижение России как туристического направления является одной из основных задач Ростуризма. Уверен, что партнерство с «Русской Медиагруппой» будет способствовать ее эффективному решению», — отметил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
«Наш новый акционер взял курс на патриотическое развитие холдинга. Сотрудничество с Ростуризмом полностью укладывается в стратегическое развитие «Русской Медиагруппы» и является одним из первых в череде последующих соглашений с министерствами и федеральным агентствами. Развитие внутреннего туризма, расширение сотрудничества с Китайской Народной Республикой, освещение акций в таких регионах, как Дальний Восток, Камчатка, Крым, Черноморское побережье, Северный Кавказ и других, в равной степени важны и для Ростуризма, и для «Русской Медиагруппы». Карта интересов Ростуризма идеально совпадает с географией вещания наших радиостанций и телеканалов в более чем 3 100 городах России и ближнего зарубежья», — отметил генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Роман Саркисов.
Для справки:
Холдинг «Русская Медиагруппа» объединяет пять радиостанций – «Русское радио», DFM, MAXIMUM, MonteCarlo, «Хит FM», и два телеканала — RU.TV и HITV.