27 мая состоялось открытие официальных сообществ Ростуризма под названием Russia.Travel в социальных сетях Facebook,«Вконтакте», «Одноклассники», Instagram и Twitter. Они станут площадками для популяризации российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках в рамках широкомасштабной информационно-пропагандистской кампании, проводимой Федеральным агентством по туризму.
«Нашей ключевой задачей является развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации и популяризация отдыха внутри страны. Поэтому мы создали не ведомственные сообщества, а тематические группы для широкой аудитории, нацеленные на распространение познавательного контента о туристических возможностях России: фотографий, инфографики, статей и заметок о достопримечательностях. Площадки Ростуризма в соцсетях призваны стать интересными и удобными для пользователей и доносить самую актуальную информацию о преимуществах путешествий по нашей стране до максимально широкого круга реальных и потенциальных туристов», — пояснил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Сообщества Russia.Travel создадут тематическое комьюнити, где каждый желающий сможет поделиться впечатлениями о путешествиях по России, разместить фотографии из поездок, почерпнуть множество полезных советов, поучаствовать в розыгрышах путёвок, а также найти единомышленников для совместных путешествий.
Ключевым источником информации для базового содержательного наполнения сообществ станет открывшийся в декабре 2015 года Национальный туристический портал Russia.Travel,который представляет собой каталог объектов туристического показа, расположенных на территории России. Ресурс нацелен на раскрытие туристической привлекательности регионов и поддержание имиджа России, как благоприятной для туризма страны.