В федеральный этап конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма» прошли 82 участника из 36 регионов России

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма» вышел на финишную прямую: 82 специалиста, отобранных на региональном уровне, приступили к выполнению заданий общероссийского этапа. Работа над заданиями продлится до 17 октября 2016 года. До 21 октября 2016 года члены оргкомитета оценят выполненные задания и определят победителей. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 28 октября в Москве.

В этом году в конкурсе принимают участие представители 36 регионов России, среди которых: Белгородская, Брянская, Владимирская, Московская, Калужская, Орловская, Тверская, Ярославская, Курская, Вологодская, Новгородская, Тюменская, Омская, Оренбургская, Иркутская, Волгоградская, Магаданская, Ростовская области, Алтайский, Краснодарский, Пермский, Ставропольский, Хабаровский края, Республики Кабардино-Балкарская, Башкортостан, Бурятия, Ингушетия, Крым, Мордовия, Тыва, Саха (Якутия) и Удмуртская Республика, г. Санкт-Петербург, Севастополь, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

Соревнование проходит по 3 основным номинациям и 3 специальным подноминациям. В этом году наибольшее число финалистов будут бороться в номинации «Лучший экскурсовод (гид)»: 28 участников прошли региональный этап конкурса и попали в федеральный этап.

Стоит отметить, что в этом году в конкурс добавлены 2 новые номинации: «Менеджер по детско-юношескому туризму» и «Специалист в сфере доступного туризма».

Участникам, прошедшим в финал, предстоит продемонстрировать уровень специализированных навыков и умение применить свои знания и опыт в профессиональной деятельности, выполнив задания, разработанные Федеральным агентством по туризму совместно с организационным комитетом конкурса.

«Конкурсы профессионального мастерства являются хорошим стимулом для отраслевых специалистов к самосовершенствованию и достижению наивысших результатов в своей работе. В туристической отрасли подготовка и мотивация кадров имеет особенно большое значение, поскольку речь идет о качестве обслуживания людей. Ввиду растущего спроса на путешествия по России, актуальной задачей сегодня является повышение уровня сервиса в отечественной индустрии туризма и гостеприимства, и от ее решения напрямую зависит конкурентоспособность нашей страны на мировом туристском рынке и реализация ее туристического потенциала в интересах граждан»,  – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

12/10/2016
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.